filevskayalinia (filevskayalinia) wrote,
filevskayalinia

Ланмусы. Китай

На границе китайских провинций Ганьсу и Сычуань приютилась крохотная, состоящая буквально из трех улиц, но живописная китайская деревня - Ланмусы. Она находится на высоте 3,5 тысяч метров. По путеводителю было непонятно, стоит ли туда заезжать. Но вечерело, и наш последний водитель привез нас именно сюда.

Решившись хоть в эту ночь воспользоваться палаткой, мы пошли искать пригодное место в Ланмусы. Отойдя от зазывал в сторону, мы прошли через парадные ворота и попали в тибетский квартал. Совсем стемнело, фонарей не было и только благодаря найденному фонарику мы смогли передвигаться по кварталу, без риска провалиться в сточную канаву, которые с обоих сторон окружали улицу. Вот вид на эти канавы утром.

В канавах моют машины.

Пройдя буддистский монастырь, мы попали в парк, замечательно подходящий для наших целей. Чтобы утром нам нам не мешали спать, мы сняли обувь и пересекли не очень глубокий ручей. И там, закрывшись кронами деревьев, улеглись спать.

Как оказалось утром, это было замечательное решение, поскольку с самого раннего утра в парк прибыло огромное количество туристов: выглянув из палатки, мы уже наблюдали китайских туристов, размахивающих палками для селфи, но из-за необходимости пересекать ручей, никто из китайцев не пошел нас осматривать.

Кроме того, позднее оказалось, что вход в этот парк платный - около 300 рублей: с раннего утра около ворот восседали тибетские монахи, которые собирали мзду. Так что таким образом мы смогли еще и сэкономить.

Всю ночь пела ступа: барабан приводило в действие движение ручья. Утром к нам еще пришла местная живность. В общем аутентичная ночевка выдалась.

Мы оказались в природном парке, и с утра пошли в небольшой горный поход. В Ланмусы очень удобные горные тропинки, так что можно пойти на 2-3 часа в горный поход, без особой подготовки.
Начало тропы.

Несколько раз пришлось пересекать ручей, пробираясь по камешкам.

Дорога очень удобная.

Места по дороге очень приятные были для пикника.

Добрались до снежных вершин.

Спустились, опять потеплело.

Вернулись обратно в парк, где тусуется большинство туристов.

Вместе с обычными китайцами поклониться тибетским святым местам приходят пилигримы.

У китайцев популярны такие палатки для отдыха на выходных. Живут здесь и кочующие тибетские монахи.

Рядом - буддистский храм.

Тибетский квартал.

Мальчишки такие же шабутные, как и вся молодежь - святость совсем не сказывается на поведении.

Пилигримы.

Ходят, крутят все встречающиеся барабаны.

Если с толком по бродить по таким аутентичным кварталам, то можно было бы найти множество буддистских храмов, мечеть. Этот район заселен этническим хуэй - китайскими мусульманами.

Современный центр Ланмусы ничего особенно из себя не представляет.

Продают обычную китайскую еду.

Так же, как и везде, китайцы играют в карты и маджонг.

На выезде из Ланмусы увидели коллег: те тоже поставили палатку, прям около трассы.

В принципе окрестности Ланмусы интересны. Отсюда отправляются в велотуры на близлежащие озера.

Популярны также и лошадки.

А мы же по традиции поехали дальше автостопом с такими вот китайскими водителями. Правда, конкретно этот водитель нас не взял.

Tags: КИТАЙ, ланмусы, тибет

• Горный Алтай. Поход к Аккемскому озеру

Один из самых легких и доступных даже для неподготовленных походников маршрут на Алтае - поход к Аккемскому озеру. От стартовой точки маршрута…

• Горный Алтай. Долина семи озер

Пока я никак не могу с силами собраться и написать отчет о том, как мы поднимались от поселка Тюнгур в Усть-Коксинском районе Горного Алтая до…

• Верхний пост

Как-то не удобно, что все я тут пишу и никому не представилась. Так что напишу пару банальностей о себе. 28 лет от роду, живу, пишу, путешествую…

promo filevskayalinia april 29, 2013 01:42 9
Итак, давайте с вами заглянем еще разок в одну из самых малопосещаемых туристам стран - Гайану. На этот раз мы переместимся в столицу этой страны - Джорджтаун. Джерело: Гайана Как описывают в путеводителях, это один из самых криминальных городов на континенте. Осматривать его советуют,…